Хаким Филин
Гость
Баллов: 0
Регистрация: 10.04.2017
Последний визит: 10.04.2017 01:42:32
|
Личные данные |
Дата рождения: |
01.06.1988 |
Пол: |
Мужской |
Профессия: |
Механизатор |
Место жительства: |
Россия, Екатеринбург |
Интересы: |
фитнес, игры в городки, fifa 2012 |
Информация о работе |
Компания: |
http://garage-detailinglab.kiev.ua/zashchitnaya-plenka |
Должность: |
Механизатор |
Место расположения: |
ул. Алеутская |
Направление деятельности: |
Сколько служит защитная антигравийная пленка на автомобиль. Ручная полировка кузова новенького автомобиля — это не очень распространенная услуга в череде отечественных владельцев: значительная часть рядовых россиян серьезно считает, что фабричная краска и так довольно справляется с обороной кузова автомобиля от коррозии. В нижеприведённой новости мы попробуем рассказать о том, отчего так полезна полировка кузовов, какие у неё есть плюсы и минусы. Зеркально ровное покрытие всех деталей может быть свойственно лишь тому авто, что стоит в витрине автосалона в ожидании толпы будущих покупателей. А когда машина отправляется на улицы реальных городов, ровный слой нанесённой на сборочной линии краски начинают медленно разрушать десятки природных явлений: начиная от ветра и летящих навстречу автомобилю мух и оканчивая крохотными камешками, которые отскакивают от встречных машин. На слое фабричной краски при этом неизбежно появляются царапины крошечного размера. В эти небольшие повреждения попадает жидкая вода, которая обуславливает медленную коррозию кузова драгоценного авто. Посещение простой автомойки, конечно же избавит кузов машины от слоя грязи, но убрать разные мелкие царапинки и трещины мойка не сможет. Полировка с помощью специальной техники и дорогих химических веществ позволит быстро улучшить состояние кузовной краски и на десяток лет отложить ржавление машины. Дать чёткий ответ на вопрос, как часто следует полировать новую машину, невероятно трудно. Это зависит от того, как много вы ездите по городским улицам и с помощью какого инструмента в последний раз проводилась полировка. Вкратце, мягкую полировку лакокрасочного покрытия необходимо делать на каждые 7 тысяч километров пробега. Не взирая на то, что защитная пленка на авто — это продуманный и безвредный вариант защиты краски на кузове, очень многие россияне думают что регулярная полировка за год-другой сточит всю краску на автомобиле до металла. Толщина лакокрасочного слоя на фабричном кузове достигает примерно 65 нм, а один сеанс грубой полировки снимает максимум два нанометра слоя краски, и то данный слой уже целиком покрыт царапинами и не выполняет защитной функции. |
|