Ян Маклашин
Гость
Баллов: 0
Регистрация: 07.04.2017
Последний визит: 07.04.2017 07:29:54
|
Личные данные |
Дата рождения: |
27.08.1986 |
Пол: |
Мужской |
Профессия: |
Техник |
Место жительства: |
Россия, Пушкинские горы |
Интересы: |
физика, флокирование, сказки Пушкина |
Информация о работе |
Компания: |
http://garage-detailinglab.kiev.ua/nanopokrytie-avtomobilya |
Должность: |
Техник |
Место расположения: |
ул. Говорова |
Направление деятельности: |
Что такое нанокерамика для кузова машины. Тщательная полировка деталей кузова собственного автомобиля — не очень распространённая услуга среди обычных владельцев авто: большинство обычных россиян уверен, что краска с завода и так очень хорошо справляется с защитой кузовного металла от отложения ржавчины. В указанной публикации мы попробуем рассказать вам о том, чем настолько хороша полировка авто, какие у абразивной полировки есть минусы и плюсы. Абсолютно гладкое покрытие всех частей кузова присуще исключительно тому авто, что тупо простаивает в витрине хорошего автомобильного салона в ожидании потенциальных покупателей. А когда купленная кем-то машина выезжает на улицы реальных городов, ровный слой нанесенной на сборочной линии краски начинают быстро разрушать десятки различных факторов: начиная от ветра и летящих навстречу больших насекомых и оканчивая мелкими камешками, которые отскакивают от колеса автомобиля. На слое краски и тогда неизбежно появляются трещины самой разной глубины. В эти не видимые глазом дефекты попадает дождевая вода, которая вызывает ржавление кузова вашей любимой легковушки. Посещение простой автомойки, просто-напросто избавит поверхность машины от дорожной пыли, но убрать многочисленные мелкие царапины мойка не в состоянии. Полировка с помощью профессиональной современной техники и дорогих химических веществ позволяет быстро улучшить состояние кузовного покрытия и несколько отсрочить смерть машины. Дать чёткий ответ на распространённый вопрос, как часто требуется полировать новое авто, сложно. Это зависит от того, как много вы перемещаетесь по улице и с помощью какого инструмента крайний раз производилась полировка. В целом, мягкую полировку лакокрасочного покрытия необходимо проводить на каждые двадцать тысяч километров пробега. Не взирая на то, что нанопокрытие — это детально проработанный и действенный способ защиты краски на машине, многие водители утверждают что регулярная полировка за несколько лет сточит всю краску на кузове авто до голого металла. Толщина красочного слоя на фабричном кузове достигает примерно 55 нм, а один сеанс полировки абразивом снимает максимум три нанометра слоя краски, и то снимаемый слой уже полностью покрыт царапинами и не выполняет изначальной функции. |
|