Закрыть

Укажите, пожалуйста, нужное количество товара в заказе. Срок поставки данного товара - от 3 до 7 дней с момента заказа, при условии его наличия на складе поставщика. Как только заказанный Вами товар поступит в наш магазин, мы известим вас по e-mail. Для удобства связи с Вами, желательно указать номер контактного телефона

Количество*:
E-mail*:
Телефон:
   
info@geliosfoto.ru
3532 31-77-78
Поиск

Форум


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Пожелания к развитию сервиса
Добрый день!
Я клиент Гелиоса более 10 лет, очень рад открытию сервиса заказа печати через интернет. Надеюсь, что сервис будет и дальше развиваться. Возможно, у вас уже есть свои планы, и всё же, хочу высказать свои предложения.
1. После завершения заказа по запросу пользователя выводить что-то вроде квитанции, в которой будет номер заказа, время, кол-во фотографий и их форматы, чтобы можно было её быстренько распечатать и взять с собой. Это удобнее и для клиента и для кассира, чем полагаться на память, и выглядеть будет посолиднее, чем записанный от руки номер.
2. Приятно было бы видеть историю заказов (опять же, номер заказа, дата, кол-во и формат). Более трудоёмкий, но и более привлекательный вариант - с отображением статуса заказа (загружен -> принят -> обработан).
3. Сохранение неотправленных заказов, пусть не всех, а по запросу пользователя (отвлёкся, забыл обработать или переписать, не хватило на минимальную сумму заказа - чтобы не загружать все фотографии снова). Пока есть обходной путь - загрузка фотографий в полном качестве в личный закрытый альбом, а потом заказ печати из него.
Буду рад, если что-то из перечисленного будет реализовано.
Спасибо.
Вдогонку - есть отправка фотографии на конкурс, а как снять с конкурса - не вижу. Удаление фотографии не помогает, к тому же при отправке на конкурс никакого подтверждения от пользователя не требуется (моё фото можно снять, отправлял в целях тестирования)
Уважаемый DiSel!
Большое спасибо вам за внимание к нашему сервису.
Мы постараемся учесть все ваши пожелания.
1) Действительно, нужно добавить возможность распечатки квитанции с номером заказа и данными по нему.
2) Историю заказов вы можете увидеть уже сейчас (если, конечно, сделаете заказ). Вам нужно войти в "Личный кабинет" (доступен с любой страницы и находится в левом меню) в раздел "Мои заказы фотографий". Там вы увидите и номер вашего заказа, дату, вид заказа, сумму, адрес доставки и его текущий статус ("Принят" или "Выполнен"). Статус "Принят" означает, что вы успешно загрузили свой заказ, он оформлен и принят к обработке. Статус "Выполнен" означает, что ваш заказ отпечатан и отправлен по адресу доставки.
3) Сохранение не отправленных заказов. Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду. Дело в том, что заказ будет оформлен полностью лишь после того, как вы загрузите все нужные вам фотографии, выберите формат, тип печати, количество, способ доставки и нажмете красную кнопку "Заказать фотопечать". Только после этого ваш заказ будет полностью сформирован и вы увидите сообщение о номере вашего заказа, сумме и т.д. (одновременно будет отображаться В Личном кабинете). Если только загрузить фотки, но не нажать в конце кнопку "Заказать фотопечать" - заказ не сохранится! В принципе, при современных скоростях интернета загрузить даже 300 фото по 3 Мб каждое у вас займет не более 15 минут. После этого жмем красную кнопку "Заказать фотопечать" - и всё готово! И вы правы, что, как вариант, вы можете сначала загрузить свои фотки в "Личный альбом", а потом из него сделать заказ. На мой взгляд, грузить фотки в Личный альбом имеет смысл только если: а) вы собираетесь участвовать в Конкурсе, б) поделиться с друзьями своими фотками, в) выставить их в Фотогалерею на всеобщее обозрение, или г) у вас низкоскоростной интернет, не позволяющий вам за раз сделать большой заказ на печать. Тут, кстати, можно разбить заказ на несколько частей. Обратите внимание, что Личный альбом имеет ограничение по объему хранения фото - 500 Мб.
4) Фотоконкурс. На данный момент снять с Фотоконкурса фотографию вы можете только написав нам на e-mail с вашего почтового ящика, указанного при регистрации или написав об этом на Форуме (можно в Личном сообщении). В принципе, возможность снятия фото с конкурса самим пользователем можно реализовать, мы подумаем над этим. Ваше тестовое фото мы удалим с Фотоконкурса.
Большое вам спасибо!
С уважением, администрация Фотоцентра "Гелиос"
Спасибо за ответ.
По п.2 - прошу прощения, не заходил в ЛК, не видел. Вопрос снят.
По п.3 - я имею в виду возможность сохранения текущего набора загруженных фотографий для последующей коррекции заказа, чтобы вместо "Заказать печать" можно было "Сохранить заказ", вернувшись к нему позже. Пусть по нему будет ограниченный объём для хранимых фотографий. Хотя, возможно, задача не очень актуальна.
Уважаемый DiSel!
Мы проанализируем ваше предложение. В принципе, на сегодняшний день для такого варианта самое лучшее - предварительно загрузить фотографии в "Личный альбом".
Спасибо. smile:)
С уважением, администрация Фотоцентра "Гелиос"
Здравствуйте.

Есть такое пожелание, что бы при загрузке фотографий была опция "Вставит дату". Из свойств фотографии когда фото было сделано. Или чтобы такая возможность была в альбоме для последующей отправки на печать. smile:idea:
Привет! Много лет пользовалась вашими услугами и была довольна качеством и сервисом,пока не заказала печать фото через интернет... Во-первых, не напечатали календарь,который я просила,сказали,что "нет" smile:cry: !Чего нет не объяснили,и не предупредили об этом.Во-вторых,более чем на 30 фотографиях не убрали эффект "красных глаз" smile:evil: .При заказе я не нашла как донести до вас,чтобы вы откорректировали фото с красными глазами,решила,что вы догадаетесь,т.к. даже в самой "вшивой"фотопечати это делают без предупреждения и бесплатно.Я о-о-очень разочарована! smile:( Завтра пойду перепечатывать фотки за углом,по 10 руб за 1 шт.,но зато без красных глаз!Прощайте!
Цитата
elmiramuska пишет:
Привет! Много лет пользовалась вашими услугами и была довольна качеством и сервисом,пока не заказала печать фото через интернет... Во-первых, не напечатали календарь,который я просила,сказали,что "нет" !Чего нет не объяснили,и не предупредили об этом.Во-вторых,более чем на 30 фотографиях не убрали эффект "красных глаз" .При заказе я не нашла как донести до вас,чтобы вы откорректировали фото с красными глазами,решила,что вы догадаетесь,т.к. даже в самой "вшивой"фотопечати это делают без предупреждения и бесплатно.Я о-о-очень разочарована! Завтра пойду перепечатывать фотки за углом,по 10 руб за 1 шт.,но зато без красных глаз!Прощайте!

Здравствуйте, elmiramuska! С Новым Годом и Рождеством!
Уточните номер заказа, и мы разберемся с календарем. Что касается "красных глаз" - то это дополнительная услуга, т.к. требует немало времени от оператора, особенно если таких фото много. Через интернет мы ее не оказываем, однако вы можете заказать убрать "красные глаза" непосредственно придя к нам в один из магазинов, где стоят минилабы (Центральный магазин на Туркестанской,5 или на Советской 42 и пр. Гагарина 54/1). Насколько мне известно, в фотолабах в Оренбурге нигде по умолчанию не убирают этот эффект, т.к. сказано выше - это дополнительная услуга, требующая времени. Оператор печатает в день сотни фотографий и в режиме предпросмотра, когда на мониторе отображаются маленькие превьюшки ваших фоток, он порой просто физически не сможет заметить есть ли на данном фото лица с красными глазами или нет.
Кстати, если на готовых отпечатках попадаются красные глаза, то эту проблему можно решить самому за несколько минут - достаточно взять темно-зеленый фломастер для рисования. Порой качество такой ретуши получается гораздо лучше, чем удаление "красных глаз" самой крутой программой, типа Фотошопа.
Всего вам наилучшего в Новом Году!
С уважением, администрация Фотоцентра "Гелиос"
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-магазин носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.