Закрыть

Укажите, пожалуйста, нужное количество товара в заказе. Срок поставки данного товара - от 3 до 7 дней с момента заказа, при условии его наличия на складе поставщика. Как только заказанный Вами товар поступит в наш магазин, мы известим вас по e-mail. Для удобства связи с Вами, желательно указать номер контактного телефона

Количество*:
E-mail*:
Телефон:
   
info@geliosfoto.ru
3532 31-77-78
Поиск
Фотокерамика.gif

НОВИНКИ, СОВЕТЫ, ОБЗОРЫ


09.05.2020

Подарочный Сертификат

Подарочный сертификат - отличный подарок!...
Подробнее >>
09.05.2020

Приглашаем на страницу в VK

VK - российская социальная сеть для общения и поиска дру...
Подробнее >>
24.08.2014

Как сочетать яркие фото, постеры и картины в интерьере: 5 советов

Сколько прекрасных снимков мы храним на жестких диска...
Подробнее >>
Все новости

ОПРОС


Когда вы последний раз печатали фотографии?







Cтатистика
 

Новости


Фотографируем фейерверки
25.11.2011
Фотографируем фейерверки
Меня зачастую спрашивают, как фотографировать фейерверки и многие считают что это очень сложно. Мой ответ всегда один и тот же - "фотографируйте, не думайте что это сложно, а результат вас удивит".
F1.jpg
Причина этого совета заключается вот в чём - когда я купил себе свою первую плёночную зеркалку, одно из первых что я попробовал фотографировать, были фейерверки. Я был удивлён, насколько легко и просто можно получить красивые снимки. Я думаю что сейчас с цифровыми зекаркалками всё намного проще, ведь вы можете контролировать результат почти сразу же и менять настройки основываясь на уже полученных результатах.

1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШТАТИВ

Самый важный совет, обеспечьте вашей камере неподвижность. Это особенно важно, потому что мы будем использовать более длинные выдержки, которые не только захватят движение фейерверка но и любое движение камеры. Лучший способ обеспечить камере неподвижность - использовать штатив.
F2.jpg

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПУЛЬТА ИЛИ ТРОСИКА

Ещё один способ гарантирующий что камера не будет двигаться во время съемки - использование проводного (либо беспроводного) спуска затвора. Другой вариант - это использование таймера. Но он не гарантирует то что вы нажмёте спуск в самый красочный момент ;)

3. КАДРИРОВАНИЕ

Самая сложная часть съемки фейерверка - правильное кадрирование. Ниже несколько советов:

* Заранее осмотрите место съёмки - планирование важно при съёмке фейерверков. Также важно быть на месте до начала шоу, для того чтобы занять место получше. Подумайте о том, что будет на переднем плане ваших снимков, убедитесь что люди не будут маячить своими головами, мешая фотографировать. Узнайте откуда будет производиться запуск фейерверков, в какой части неба они будут. Также подумайте о том, на каких фокусных расстояниях фотографировать и какие объективы выбрать (думать нужно заранее, а не во время шоу - у вас просто не будет времени).
F3.jpg

* Следите за горизонтом - это очень важно, особенно если вы фотографируете на широком угле и в кадр попадут здания, деревья, люди. Установив камеру на штатив, обязательно проверьте уровень.

* Вертикально или горизонтально? - Как и везде, есть два способа фотографии фейерверков - вертикально "портретная ориентация" или горизонтально "ландшафтная ориентация". И тот и другой метод допустимы в равной степени, но лично для себя я выбрал вертикальную ориентацию кадра - ну хотя бы потому, что фейерверки взлетают снизу вверх и бывает, оставляют красивые "трассы". Горизонтальный режим применим скорее тогда, когда вы хотите запечетлеть не только красоту салюта, но и окружающий пейзаж - например снимая фейерверк с берега реки или канала. В этом случае вы используете более широкий угол.

* Запоминайте кадрирование - Когда я фотографирую фейерверки, я трачу меньше времени на то чтобы смотреть в видоискатель и больше смотрю непосредственно на небо. Так что очень важно помнить кадрирование, чтобы знать куда смотреть. Смотря непосредственно на небо, у вас больше шансов нажать на спуск в нужный момент, потому как вы будете видеть момент запуска и светящийся след в небе.

4. ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ?

Одна из наиболее сложных частей съемки фейерверков - направить камеру в нужную часть неба в нужное время. Это достаточно сложно если вы фотографируете с большим фокусным расстоянием или пытаетесь более плотно кадрировать. Я фотографирую на более широком угле, но во время шоу пытаюсь более плотно кадрировать (зачастую использую зум объектив для этого). Хотя в принципе, кадрирование снимков на широком угле можно сделать позже при пост-обратотке.
F4.jpg

5. ДИАФРАГМА

Часто встречающийся вопрос при ночной фотографии - какое значение диафрагмы использовать? Большинство думают, что при ночной съемке крайне важно иметь как можно более светосильный объектив. Но на самом деле это не так. Ведь сами фейерверки достаточно яркие, а окружающий пейзаж нас не очень интересует - поэтому для себя я выбрал нечто среднее в значениях - от f/8 до f/16

6. ВЫДЕРЖКА

Наверное более важным чем установка правильной диафрагмы, является выдержка. Фейерверки находятся в движении из чего следует, чтобы сделать красивый снимок, нужно подобрать оптимально долгое значение выдержки. Мой совет - фотографируйте в режиме "bulb". Этот режим, позволяет держать затвор открытым до тех пор, пока вы держите кнопку спуска нажатой, тем самым позволяя контролировать выдержку в реальном времени. Оптимально будет использовать тросик ручного спуска, дабы избежать лишнего дрожания камеры.

F5.jpg

Вы также можете поэкспериментировать с выставлением разных значений выдержки, но всё же оптимальным будет использовать режим "bulb".

Не держите затвор открытым слишком долго. Вся соль заключается в том, что фейерверки всё таки слишком яркие на фоне тёмного неба и скорей всего при слишком долгих выдержках вы получите переэкспоннированные снимки.

7. ISO

Сьемка с низким значением ISO гарантирует, что вы получите снимки без паразитных шумов матрицы. Выставьте значение ISO равным 100 - этого вполне достаточно.
F6.jpg

8. ВЫКЛЮЧАЕМ ВСПЫШКУ

Включенная вспышка на камере не даст вам ничего кроме того, что камера будет снимать с более короткой выдержкой. А если учесть тот факт, что встроенная вспышка "бьет" всего-то на пару метров, вы абсолютно ничего не выиграете при такой съемке. Выключайте пыху!

9. ФОТОГРАФИРУЕМ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ

Для себя я понял, что лучше всего фотографировать с ручным выбором экспозиции и ручной фокусировкой. Авто-фокус в условиях плохого освещения может быть очень сложным для большинства камер и скорей всего вы потеряете большое количество снимков. Идеальным будет сфокусироваться один раз и далее переключиться на ручной фокус - за исключением случаев когда вы используете маленькие значения диафрагмы для увеличения глубины резкости. Имейте ввиду. изменение фокусного расстояния требует перефокусировки на большинстве объективов.

10. ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ

Я в большинстве случаев делаю несколько снимков и обязательно проверяю всё ли хорошо перед тем как продолжить. Не проверяйте результат после каждого снимка (вы просто потеряете время) но периодически следите за результатом.
F7.jpg

Кроме того, экспериментируйте с кадрами при более широком угле съемки, с силуэтами и людьми, вокруг вас. Конечно, если направлять камеру исключительно в небо, на фейерверк, можно получить великолепные кадры, однако иногда, смена точки зрения и перспективы может дать совершенно бесподобные картинки! Более того, наверное лучшие снимки салютов и фейерверков, что я видел, всегда содержали в себе гораздо больше, чем просто трассы светящихся пороховых разрывов - строения, набережные, воду, людей в замечательной перспективе.

Удачи!

По материалам сайта fotoGURU.ru

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-магазин носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.