Закрыть

Укажите, пожалуйста, нужное количество товара в заказе. Срок поставки данного товара - от 3 до 7 дней с момента заказа, при условии его наличия на складе поставщика. Как только заказанный Вами товар поступит в наш магазин, мы известим вас по e-mail. Для удобства связи с Вами, желательно указать номер контактного телефона

Количество*:
E-mail*:
Телефон:
   
info@geliosfoto.ru
3532 31-77-78
Поиск
Баннер-багет.gif

НОВИНКИ, СОВЕТЫ, ОБЗОРЫ


24.08.2014

Как сочетать яркие фото, постеры и картины в интерьере: 5 советов

Сколько прекрасных снимков мы храним на жестких диска...
Подробнее >>
25.01.2012

20 способов снять интересный портрет

Большинство стандартных портретов снимается стоя, на ...
Подробнее >>
25.11.2011

Фотографируем фейерверки

Меня зачастую спрашивают, как фотографировать фейерве...
Подробнее >>
Все новости

ОПРОС


Пользуетесь ли вы услугами багетной мастерской?






Cтатистика
 

Новости


Советы по подбору фоторамок
10.09.2011
Советы по подбору фоторамок
1.jpg
Правильно подобранная рамка придаёт фотографии законченный вид, подчеркивает её стиль, создаете особое настроение, а также может соединить с интерьером и обстановкой фотографию, которая не сочетается с цветом обоев или со стилем мебели.

2.jpg
Помните, фоторамку надо подбирать к фотографии, а не к интерьеру или цвету стен, если, конечно, вы не намереваетесь менять фоторамку каждый раз после того, как будете перевешивать или переставлять фотографию.

Рамка и фотография должны не конкурировать между собой, а составлять некое единство, взаимно дополняя друг друга. Этого удается достичь, например, если выбранная фоторамка сочетается с картиной по цвету или же ее рельеф повторяет контуры изображенных на картине мотивов.

3.jpg

Фоторамки могут быть самых разных цветов. Темные фоторамки усиливают интенсивность красок на фотографии и могут, в зависимости от оттенка, выделить теплые или, наоборот, холодные тона в ее гамме. Еще один выразительный прием, используемый в рамке — орнаменты и линии, которые могут составлять единый ансамбль с картиной.

4.jpg

Если вы выбираете объемную фоторамку с широкими полями, не забывайте, что большие рамки отбрасывают больше тени. Если вы выбрали объемную фоторамку, вам придется особенно тщательно рассчитывать угол подсветки.

5.jpg


Игра света — преимущество фоторамок с металлическим покрытием, будь то серебро, алюминий или белое золото. Серебро и белое золото уравновешивают кричащие краски и хорошо сочетаются с насыщенными, ясными тонами. Фоторамки серебряного, золотого или стального цвета вообще прекрасно подходят для обрамления произведений современного искусства. Серебристые фоторамки уравновешивают кричащие краски и хорошо сочетаются с насыщенными, ясными тонами (голубые, светло-серые). Рамки золотого цвета - идеальный выбор для фотографий с глубокими тёплыми цветами (жёлтый, коричневый, бежевый).

6.jpg

Для цветной фотографии цвет рамки чаще всего выбирается неброский — здесь наилучшим образом подходят пастельные тона, подобранные в тон к какому-либо элементу изображения.

7.jpg8.jpg

В черно-белой фотографии наиболее оправданным решением является белый цвет рамки и оттенки серого, черная же фоторамка может зрительно уменьшать изображение или восприниматься как нечто негативное. Серый цвет фоторамки, хоть и является в большинстве случаев оптимальным, но все же делает некоторые сюжеты скучными и невыразительными.

9.jpg
Фотографии начала века или стилизации под старину требуют рамки, стилистически принадлежащей тому же художественному направлению.


Для лирических пейзажей хорошо подходят светлые, сдержанные фоторамки. Внимательно отнеситесь к выбору фоторамки: правильно выбранная рамка подчеркнет достоинства фотографии, гармонизирует пространство, создаст особое настроение, внесет уют в Ваш дом.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-магазин носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.